Мы живем в двухмерном мире?

голограмма вселенной

Вот-вот начнется самый важный эксперимент за всю историю развития астрофизики. Целью так называемого голометрического эксперимента, организованного государственной лабораторией в Ферми (США), является подтверждение гипотезы о том, что наше трехмерное восприятие Вселенной — лишь иллюзия. Может, мы живем на двухмерной планете, которая представляет собой не что иное, как голографическую проекцию? Согласно выдвинутой теории, мы находимся внутри голограммы, разрешение которой в 10 биллионов  раз меньше одного атома. Этот факт скрывает в себе знание, которое кажется зловещим, если не сказать жутким.

Вопрос о сущности Вселенной касается того, что 99% людей неспособны постичь даже в общих чертах, а именно сравнение энергии в предположительно плоской Вселенной и отсутствие сил гравитации, черных дыр, а также взаимодействие этих двух типов энергий.

Смысл голометрического эксперимента заключается в раскрытии возможности представления Вселенной в виде голограммы. Чтобы достичь каких-либо результатов, ученые собираются навести два интерферометра друг на друга для наблюдений за колебаниями, образуемыми сонаправленными лазерными лучами. Если же удастся зафиксировать какие-либо вибрации в результате взаимодействия этих лучей, то можно будет полагать, что мы живем в двухмерном пространстве, воспринимая его как трехмерное.

И тут кроется самое интересное. В 2003 году в Философском журнале была опубликована весьма спорная статья, в которой говорится о том, что мы, вероятней всего, живем в некой компьютерной программе-симуляторе. Утверждения, выдвинутые ученым никак не связаны с проводимым ныне экспериментом. Выводы, к которым приходит автор идеи, заключаются в следующем: если человечество не погибнет, а компьютерные технологии будут развиваться все так же стремительно, настанет момент, когда станет возможным воспроизведение всей планеты и всех живущих на ней существ.

На более поздних этапах на создание подобных симулякров Земли не потребуется особых средств и усилий, как, например, на создание нынешних приложений для смартфонов. В конечном счете появятся миллиарды симуляций планеты с высокой точностью воспроизведения. Симуляций, но не оригиналов, поскольку, по сути, все новые «Земли» будут воссозданы из пикселей.

«Выдумщики» из Ферми собираются дойти до самой сути вещей. После такого открытия можно будет снова вспомнить о выходе iPhone 6 с сапфировым экраном и других насущных вопросах, держа в подсознании ужасную мысль о том, что все мы, возможно, пребываем в некоем вымышленном мире, напоминающем одну из компьютерных игр-симуляций, в которой участвуем по ту, а не по эту сторону экрана.

Комментарии читателей:
  1. Виктория:

    Вот эту информацию точно надо забыть, а то начинаешь переосмысливать свою жизнь с этой точки зрения и становится жутко

  2. Ольга:

    Да здравствует матрица…

  3. Елена:

    Если все это так, то почему в программе существуют проблемы с экологией, катаклизмы и т.д.?

  4. Александр:

    Катаклизмы — обычный сбой или неверный код, а вот проблемы с экологией можно объяснить тем, что создание кода идет более медленно, чем человек создает проблемы для природы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы живем в двухмерном мире?
Наверх